Site Overlay

Youtube

Простота YouTube является одной из многих причин, почему он за последние годы приобрел популярность. YouTube позволяет создателям контента легко делиться своим контентом с большой аудиторией. И, как результат, есть широкий выбор контента на выбор. Будь то бесконечные уроки красоты, обзоры продуктов, игровые каналы или часы распаковки видео — у YouTube есть все. На миллионах каналов YouTube вы гарантированно найдете по крайней мере несколько, которые вам понравятся. Скажем так, на YouTube есть что-то для всех.

Первое в истории видео, загруженное на YouTube, было 23 апреля 2005 года, на котором был показан один из основателей зоопарка под однозначным названием «я в зоопарке». С тех пор YouTube прошел долгий и длинный путь. За десять лет количество зрителей составило от 0 до 1 миллиарда… это настоящее путешествие. Но это не просто веселье и игры. Там больше на YouTube. Эта удивительная платформа может помочь вам развить свой бизнес электронной коммерции в 2020 году.

1. Ежемесячно активные пользователи YouTube
У YouTube 2 миллиарда пользователей по всему миру (Statista, 2019). Statista предоставляет нам информацию о самых популярных социальных сетях в мире по состоянию на апрель 2019 года и количестве активных пользователей, которых они имеют ежемесячно. Единственная социальная сеть, в которой ежемесячно активных пользователей больше, чем YouTube, — это Facebook.

Следует отметить, что эти ежемесячные активные пользователи — это люди, которые заходили на сайт хотя бы раз в месяц. Важно упомянуть об этом, поскольку все еще есть ряд людей, которые смотрят видео на YouTube без использования учетных записей Google. Эта статистика пользователей YouTube может иметь огромное значение для маркетологов в 2020 году. Когда около 2 миллиардов пользователей регистрируются каждый месяц, чтобы смотреть видео на YouTube, существует активный рынок, на который маркетологи могут выйти. И поскольку значительная часть пользователей YouTube ежедневно посещает социальную сеть, она является отличной платформой для ваших усилий в области цифрового маркетинга.

2.YouTube — вторая по популярности платформа для социальных сетей
Youtube — вторая по популярности социальная медиа-платформа. Если первая статистика YouTube, которой мы поделились, не привлекла вашего внимания, то эта информация наверняка найдется. 79 процентов интернет-пользователей говорят, что у них есть аккаунт YouTube (Datareportal, 2019).

Созданный в 2005 году тремя бывшими сотрудниками Paypal, YouTube за эти годы вырос в геометрической прогрессии. Google купила YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов США, и теперь YouTube является одной из дочерних компаний Google. С момента создания YouTube его миссия состояла в том, чтобы предоставить пользователям быстрый и легкий доступ к видео, а также возможность часто обмениваться видео. И с тех пор, это превзошло все ожидания. Ни для кого не секрет, что YouTube является постоянно растущей платформой для социальных сетей, но есть много причин, которые способствовали его успеху сегодня. Одна из главных причин, по которой YouTube удерживает свое доминирующее место в отрасли, заключается в том, насколько он доступен. YouTube позволяет легко начать работу и делиться своим контентом с большой аудиторией. Простота, с которой люди могут начать работу на YouTube, внесла огромный вклад в привлечение миллионов создателей контента по всему миру.

3. Статистика YouTube: Маркетинг
Статистика YouTube: MarketingConsidering Охват YouTube, поэтому неудивительно, что платформа обмена видео очень популярна среди маркетологов в наши дни.

Фактически, почти восемь из десяти (78,8 процента) маркетологов считают ее наиболее эффективной платформой для видеомаркетинга (GO Globe, 2019). По сравнению с 58,5%, гораздо меньше маркетологов считают Facebook, короля социальных сетей, самой эффективной платформой для видеомаркетинга.

Давайте рассмотрим популярность YouTube как маркетингового канала с другой статистикой: реклама на YouTube получает больше внимания (62 процента) от зрителей, чем телевизионная реклама (45 процентов).

В настоящее время более половины маркетологов размещают видеообъявления на YouTube. И хотя YouTube уже составляет более четверти (27,1 процента) расходов маркетинговых команд на цифровые видеообъявления, 62 процента маркетологов планируют увеличить бюджет на видеомаркетинг для рекламы YouTube в течение следующих 12 месяцев.

Все признаки указывают на рост расходов на YouTube в ближайшие годы. Ожидается, что в 2020 году платформа принесет чистый доход от рекламы в размере 4,34 миллиарда долларов, что на 26,5 процента больше, чем в 2019 году. Ожидается, что в дальнейшем этот показатель увеличится до 5,21 миллиарда в 2021 году и достигнет отметки в 6 миллиардов до 6,06 миллиарда в 2022 году.