Site Overlay

EasyJet объявляет о планах стать первой в мире углеродно-нейтральной авиакомпанией

Easyjet объявила, что со вторника будет компенсировать выбросы углекислого газа на всех своих рейсах, стремясь стать первой в мире углеродно-нейтральной авиакомпанией.

Недорогой британский перевозчик заявил, что в следующем финансовом году этот шаг обойдется компании в 25 миллионов фунтов стерлингов (29,2 миллиона евро). Здесь самая интересная информация о авиации.

Но Транспорт и Окружающая среда (T & E) предупредили, что компенсация выбросов углерода вряд ли обеспечит обещанные сокращения выбросов.

Заявление EasyJet было сделано на фоне давления на авиакомпании с целью преодоления их воздействия на окружающую среду и превосходит недавние обязательства, взятые конкурирующими компаниями.

IAG, владелец British Airways, заявил, что со следующего года будет компенсировать выбросы углерода только на внутренних рейсах, в то время как другие авиакомпании, в том числе Lufthansa и Finnair, создали программы, позволяющие клиентам компенсировать часть своих рейсов.

Авиация является одним из наиболее быстро растущих источников выбросов парниковых газов. По данным Европейской комиссии, прямые выбросы от авиации составляют около 3% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС и более 2% от глобальных выбросов. По оценкам, «если бы глобальная авиация была страной, она была бы в десятке лучших эмитентов».

Для достижения своей цели EasyJet будет инвестировать средства в облесение — посадку новых деревьев — а также в производство возобновляемых источников энергии.

Он также объявил о совместном проекте по разработке электрического самолета с европейским производителем Airbus и заявил, что продолжит оказывать поддержку американскому стартапу Wright Electric, целью которого является производство полностью электрического самолета.

«На стоимость вашего полета не будут влиять наши усилия по сокращению выбросов углекислого газа и не повлияет ни на производительность самого самолета, ни на вашу общую безопасность», — говорится в заявлении.

Тем не менее, исследовательская группа T & E из Брюсселя заявила, что «для сокращения выбросов в секторе необходимы« более решительные действия правительств, направленные на то, чтобы обуздать воздействие полета на климат и разработку чистого топлива ».

Он подчеркнул, что более 20 стран ЕС вообще не облагают налогами международную авиацию и что ни одна из стран-членов не облагается налогом на авиационное топливо.

«Авиакомпании, которые платят другим за загрязнение окружающей среды, не являются решением климатической проблемы авиации. Десятилетия неконтролируемого роста эмиссии авиакомпаний показывают, что правительствам необходимо активизировать и регулировать воздействие авиации на климат, отменив налоговые льготы в этом секторе и установив чистое топливо». Эндрю Мерфи, менеджер по авиации T & E, сказал в своем заявлении.