Сегодня Blizzard запустила технологическую альфа-версию Diablo II: Resurrected, в которой были представлены подробные сведения о доступных графических настройках игры и множество видеороликов из игрового процесса.
Премьера Diablo 2: Resurrected становится ближе. После катастрофы, которой оказался Warcraft III: Reforged, Blizzard не намерена повторять ошибки прошлого и дорабатывает все аспекты грядущего ремастера, включая его техническую сторону.
Как и положено настоящему современному ремастеру, Diablo II: Resurrected будет предлагать графику в разрешении 4K. Анонсируя игру, Blizzard заверила нас, что мы не будем обречены на какой-то один современный стиль — игра позволит нам переключаться между современной и старой графикой всего одной клавишей. Поклонники классики не пострадают.
В визуальных эффектах будет много различий. В дополнение к новым текстурам, теням и эстетически приятной прозрачности, которые вы можете проверить в игровом процессе, также будут различные режимы сглаживания (включая FXAA и SMAA) и ambient occlusion. Однако, если по каким-то причинам реализованные разработчиками графические улучшения вам не понравятся, вы сможете переключиться на настройки из оригинала. Каждый игрок должен найти что-то для себя в Diablo II: Resurrected.
Blizzard добавила параметры масштабирования разрешения, включая динамическое масштабирование, к обновленным визуальным эффектам. Это интересно тем, что он регулирует разрешение рендеринга (не путать с разрешением экрана) на лету, если частота кадров начинает падать и графическому процессору требуется повышение. Это кажется очень крутым и практичным решением, если мы хотим рубить демонов на чуть более слабом оборудовании.
Геймплей также претерпел небольшие, но важные изменения для игроков. Наконец-то мы можем активировать автоматический сбор золота. Другой вариант позволяет нам изменить исходное расстояние между объектами, сброшенными врагами, что обеспечивает лучшую видимость на карте. Также есть возможность настроить сочетания клавиш, автоматическую карту и интерфейс по своему вкусу.
Надо признать, что визуальные эффекты Diablo II: Resurrected выглядят очень неплохо. Игра также кажется хорошо оптимизированной — тестеры сообщают, что графический процессор, сравнимый с RTX 2070 Super, позволяет нам развивать до 90-100 кадров в секунду в 1440p при новых настройках и даже до 200 в классическом режиме (что является пределом на данный момент). Присутствие последнего делает меня особенно счастливым, так как мне не терпится вспомнить, как все это выглядело два десятилетия назад … хотя я чувствую, что не найду в себе силы выключить все навороты, которые приносит ремастер. Жаль, что мы не можем сейчас увидеть воссозданные кат-сцены, но я полагаю, что они будут на релизе. А пока я спокоен — на этот раз похоже, что Blizzard знает, что делают.