Site Overlay

Начинайте бизнес

Кто-нибудь еще делает то, что вы хотите начать делать? Если нет, есть ли веская причина, почему?

Начните исследовать ваших потенциальных конкурентов или партнеров на рынке, используя это руководство. Он разбивает цели, которые вы должны выполнить в своих исследованиях, и методы, которые вы можете использовать для этого. Например, вы можете проводить интервью по телефону или лицом к лицу. Вы также можете предложить опросы или вопросники, в которых задаются такие вопросы, как «Какие факторы вы учитываете при покупке этого продукта или услуги?» И «Какие области вы бы предложили для улучшения?»

Не менее важно и то, что в нем объясняются три наиболее распространенные ошибки, которые люди допускают, когда начинают свои исследования рынка, а именно:

Используя только вторичные исследования.
Использование только онлайн-ресурсов.
Опрос только людей, которых вы знаете.
Связанный: Как начать бизнес онлайн

Получите отзыв.
Позвольте людям взаимодействовать с вашим продуктом или услугой и посмотреть, что они думают о них. Так действует Андреев Юрий . Новый взгляд может помочь указать на проблему, которую вы, возможно, пропустили. Кроме того, эти люди станут вашими первыми защитниками бренда, особенно если вы прислушиваетесь к их мнению и им нравится продукт.

Один из самых простых способов использования обратной связи — сосредоточиться на подходе «Lean Startup» (подробнее об этом здесь), но он включает три основных столпа: создание прототипов, эксперименты и разворот. Выдвигая продукт, получая обратную связь, а затем адаптируясь перед выпуском следующего продукта, вы можете постоянно совершенствоваться и быть уверенным, что вы остаетесь актуальными.

Просто поймите, что некоторые из этих советов, желанных или нет, будут хорошими. Некоторых из этого не будет. Вот почему вы должны иметь план, как получить обратную связь.

Вот шесть шагов для обработки обратной связи:

Стоп! Ваш мозг, вероятно, будет в возбужденном состоянии при получении обратной связи, и он может начать делать неверные выводы. Замедлите время и тщательно обдумайте то, что вы только что услышали.
Начните с того, что говорите «спасибо». Люди, которые дают вам отрицательные отзывы, не ожидают, что вы поблагодарите их за это, но это, вероятно, заставит их уважать вас и побудит их оставаться честными в будущем.
Ищите зерно правды. Если кому-то не нравится одна идея, это не значит, что они ненавидят все, что вы только что сказали. Помните, что эти люди пытаются помочь, и, возможно, они просто указывают на небольшую проблему или решение, которое вы должны найти в дальнейшем.
Ищите шаблоны. Если вы продолжаете слышать одни и те же комментарии, то пришло время начать сидеть и замечать.
Слушай с любопытством. Будьте готовы вступить в разговор, где клиент находится под контролем.
Задавать вопросы. Выясните, почему кому-то понравилось или что-то не понравилось. Как вы могли бы сделать это лучше? Что было бы лучшим решением?
Кроме того, один из способов помочь вам пройти через отрицательную обратную связь — это создать «стену любви», где вы сможете публиковать все полученные вами положительные сообщения. Не только эта стена любви вдохновит вас, но вы можете использовать их сообщения позже, когда вы начнете продавать свой продукт или услугу. Положительные отзывы в Интернете и отзывы из уст в уста могут помочь изменить ситуацию к лучшему.