Высокий крутящий момент необходим для запуска транспортного средства из состояния покоя, ускорения, подъема в гору, буксировки груза и преодоления других препятствий. Но двигатель внутреннего сгорания работает в ограниченном диапазоне эффективных скоростей, что приводит к сравнительно низкому крутящему моменту. В такой ситуации за сваливание отвечает двигатель, и автомобиль отдыхает, если скорость падает ниже предельной. Вы можете узнать цены на коробку передач ваз 2106.
Крутящий момент, развиваемый двигателем, в определенных пределах возрастает с увеличением частоты вращения двигателя и достигает максимального значения при некоторой преобладающей частоте вращения. Если двигатель напрямую соединен с ведущей осью, частота вращения двигателя может снизиться.
Из-за переменного характера сопротивления транспортного средства, приводящего к изменениям нагрузки и уклона, требуется, чтобы мощность двигателя была доступна в широком диапазоне скоростей движения. Следовательно, по этой причине скорость двигателя поддерживается за счет использования редуктора, в результате чего опорные катки вращаются с надлежащей скоростью, соответствующей условиям эксплуатации транспортного средства.
Таким образом, необходимо вставить одиночное усиление крутящего момента на задней оси, и для этого в коробке передач предусмотрен переменный коэффициент усиления.
Редуктор — это механическое устройство, используемое для увеличения выходного крутящего момента или изменения скорости (об/мин) двигателя. Вал двигателя соединен с одним концом редуктора и за счет внутренней конфигурации шестерен редуктора обеспечивает заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным числом.
Для поддержания частоты вращения двигателя при любых условиях нагрузки и скорости автомобиля в коробке передач используется система поддержания частоты вращения двигателя при сохранении одной и той же скорости движения. Чтобы двигатель мог быстрее вращать колеса на дороге, а также увеличить крутящий момент, требуется коробка передач.