FromSoftware и Bandai Namco поделились новыми подробностями о Elden Ring. Мы узнали о пяти классах персонажей, которые будут доступны для тестирования в предстоящих тестах в онлайн-режиме, а также увидели геймплей игры.
Мы узнали некоторые технические подробности о Elden Ring, духовном наследнике серии Souls. Версия для ПК выглядит лучше всего, по крайней мере, на бумаге. Игра должна работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду, поддерживать разрешения до 4K, HDR и трассировку лучей. Ограничение в 60 кадров в секунду может немного раздражать, но будьте уверены, что скоро будет выпущен мод, чтобы разблокировать частоту кадров и позволить вам наслаждаться более высокими значениями.
На консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X и S — будет два режима: производительность и качество. Первый позволит нам играть со скоростью 60 кадров в секунду, но с более низким разрешением, чем 4K, а второй позволит использовать его за счет снижения кадров в секунду. Владельцам PS4 и XONE придется довольствоваться 30 кадрами в секунду и разрешением 1080p.
Напоминаем, что в эти выходные, а именно с 12 по 15 ноября, пройдут тесты сетевого режима Elden Ring. Три дня назад в официальном Твиттере игры была опубликована запись, содержащая изображения пяти персонажей. Это будут: воин, заколдованный рыцарь, пророк, чемпион и кровавый волк. Можно догадаться, что это своего рода классы персонажей, похожие на те, что появились в Souls или Bloodborne. Выбрав один из них, мы, вероятно, определимся с нашим стартовым снаряжением, оружием и характеристиками, но позже, вероятно, будем развивать персонажа в любом направлении. В финальной версии игры их почти наверняка будет больше.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на ПК, PS4, PS5, XONE и XSX | S. В прошлый четверг FromSoftware выложила несколько минут игрового процесса.