Site Overlay

Визитки

Все, что мы делаем в бизнесе сегодня, цифровое — отправка почты, подписание контрактов, посещение совещаний и даже создание сетей. Визитная карточка — это то, что цифровая замена не будет полностью заменена в ближайшее время. Качественная срочная цифровая печать визиток — позволяет сократить время на их изготовление и получить нужные визитки уже на следующий день.

Вот пять причин, почему визитная карточка старой школы все еще важна — и почему у вас всегда должен быть полный карман.

1. Обмен контактной информацией в цифровом виде является безличным.
Сеть — это создание подлинных связей. Отправка контактной информации через текст или по электронной почте на месте удобна, но она также крайне безлична. Вступление в зрительный контакт и реальный разговор — вот как начинаются настоящие отношения.

Два человека, у которых в телефонах печатают головы, ничего не запомнят. Вы можете легко перенести информацию с визитной карточки на мобильное устройство после разговора.

2. Они являются наиболее эффективными инструментами прямого маркетинга.
Маркетинг по электронной почте, поисковая оптимизация и платные медиа — это отличная работа по привлечению потенциальных клиентов и потенциальных клиентов, но они все же не так эффективны, как личная встреча, запечатанная рукопожатием, и обмен визитными карточками.

Вы можете столкнуться с потенциальным лидером или контактом в любое время — выставки, отраслевые конференции, «счастливый час», залы ожидания в аэропортах — и постоянное вооружение визитными карточками гарантирует, что вы никогда не упустите возможность установить ценную деловую связь. Держите их в карманах, кошельке, зажиме для денег или сумке для ноутбука, чтобы в следующий раз, когда вы столкнулись с перспективой, вы были готовы.

3. Визитная карточка — это первое впечатление о вашем бренде.
Когда вы встречаете кого-то, кто потенциально может стать отличной перспективой или связью, разве вы не хотите, чтобы он или она ушли с прекрасным первым впечатлением? Запоминающаяся визитная карточка делает гораздо больше, чем просто передает адрес электронной почты или номер телефона.

Когда я подключаюсь через свою визитную карточку, я не хочу, чтобы мой бренд ассоциировался со словом дешевое. Магазин розничной торговли, пытающийся произвести хорошее первое впечатление, не создал бы витрину магазина с куском картона и шарпи. У меня такой же менталитет, когда дело доходит до моих визиток.

Да, они стоят дороже, но подумайте о том, сколько ненужных расходов можно сократить, чтобы выделить средства на отличные визитные карточки. Держитесь за стол для пинг-понга и эспрессо-машину для офиса и возьмите несколько визитных карточек, которые произведут отличное первое впечатление.

4. Креативные визитные карточки распространяются — продолжайте продавать для вас.
Визитная карточка — это физический объект, с которым потенциальная перспектива покидает встречу. Ваш бренд остается с ними.

Если вы встречаетесь с потенциальным клиентом и обмениваетесь адресами электронной почты и телефонными номерами, то каждый из вас уходит с другим контактом на свой мобильный телефон — все заканчивается там. Если вы передаете креативную визитную карточку, которая создает прекрасное впечатление, что этот человек, скорее всего, покажет ее другим людям, — это ставит вас и ваш бренд перед дополнительными перспективами.

5. Визитки показывают, что вы готовы.
Вам когда-нибудь приходилось писать кому-то свою контактную информацию на салфетке для коктейля и передавать ее вам? Как насчет того, у кого был мобильный телефон с разряженной батареей? Это не самый профессиональный подход.

Если вы встретили двух человек, один из которых пытался найти ручку и что-нибудь, на чем можно было бы писать, а другой просто вытащил визитную карточку, с кем бы вы хотели иметь дело? Показ того, что вы всегда готовы, является отличным показателем того, что вы профессионал.